Острые стрелки часов неторопливо ползли к заветным цифрам.
Рыжая Ло в последний раз всмотрелась в свое отражение, лизнув лапу, пригладила шерсть на ушках, встряхнулась, чтобы распушить шерсть на боках, изящно изогнула хвост и осталась вполне довольна собой.
- Ты красавица! - улыбнулась она зеркалу и выскользнула за дверь, легко перебирая лапками.
Времени оставалось все меньше, Ло почти опаздывала, а опаздывать она очень не любила.
Ленивой кошачьей рысцой по тропинке… здесь направо и прямо, до перекрестка.
Изумрудная трава на обочине постепенно становилась искристо-голубой, в ней шныряли жуки и крохотные змейки с янтарными глазами сплетались в объятиях.
Ло уже торопливо шагала на задних лапах, ее шерсть потемнела, на ушах появились жесткие кисточки, она заметно выросла и нервно помахивала хвостом - ах это время, время! Вечно его не хватает!
Дорога менялась, становясь то каменистой тропой, то старым руслом давно высохшего ручья. Черная атласная шерсть на теле женщины-пантеры стала шелковым платьем, остренькие ушки спрятались в гриве снежно-белых волос, за спиной развевался то ли плащ, то ли кожистые крылья.
После очередного поворота вдалеке зашумело море, под сапожками Ло захрустел песок из мельчайших жемчужин, а в воздухе отчетливо запахло сиренью… Платье Ло преобразилось в короткую кожаную юбку и такую же безрукавку, волосы заплелись в сложную косу, стянутую шнуром.
Дорога притворилась мостовой из грубого кирпича, Островерхие башни и двойное солнце, красная листва на корявых деревьях.
Ло поправила вышитый передник и спрятала под головную повязку выбившиеся черные прядки.
Осталось немного, скоро она будет на месте. Длинные юбки немного мешали идти и она с облегчением вздохнула, когда вместо них на ногах появились обтягивающие джинсы, корсет превратился в уютный свитер, корзина на сгибе локтя стала сумкой-рюкзачком.
Ло посмотрелась в витрину маленького магазинчика, взбила пальцами короткие рыжие локоны, стряхнула с рукава прилипший синий лист неизвестного дерева и быстро зашагала к скверику, где возле памятника какому-то чугунному деятелю Он уже нетерпеливо посматривал на часы.
А теперь… теперь главное - подкрасться неслышно и обнять, прижавшись шекой к спине и счастливо жмурясь…
- Привет! - чуть запыхавшись и сияя улыбкой - Я немножко опоздала, прости.)